+4#Описание картины «Святой Себастьян» —
Боттичелли Сандро20.12.2015 09:15
Описание картины Сандро Боттичелли: Святой Себастьян.
Сандро Боттичелли – известный итальянский живописец эпохи Возрождения, посвятивший свое творчество преимущественно созданию картин духовной и религиозной направленности. Картина «Святой Себастьян», предположительно созданная в 1473 году является одним из лучших художественных произведений созданных кистью художника. Впервые свет ее увидел в 1474 году, полотно было выставлено в церкви Санта Мария Маджоре во Флоренции. Святой Себастьян согласно легенде жил во времена наивысшего рассвета гонений на христиан, был он командующим преторианским войском самого императора и тайно исповедовал новую запрещенную веру. После обнаружения его склонности к христианству Себастьян был привязан к столбу и расстрелян из лука собственными воинами. Несмотря на то, что был он из богатой семьи, никто за него не вступился, и только одна сердобольная женщина проявила милосердие и, подобрав израненного Себастьяна, выходила его как родного. После выздоровления христианина эта женщина пыталась уговорить его уехать из города, но Себастьян решил, что будет отстаивать свою веру, даже если за это придется поплатиться жизнью. Выступив перед самым императорским дворцом в защиту своей новой веры, Себастьян настолько прогневил императора, что тот отдал приказ о его вторичной казни. Невинный мученик был казнен и впоследствии стал одним из самых почитаемых святых – покровителей, которым молились все страждущие. Некоторое время больные чумой считали Святого Себастьяна своим личным заступником. Также покровительства святого испрашивали лучники и охотники. Боттичелли изобразил святого в некой задумчивости стоящем у столба, руки его скрещены за спиной, возникает ощущение, что мученик вовсе не приготовился к смерти, а задумался о каком-либо важном и требующем незамедлительного решения деле. В тело его воткнуты несколько стрел, но кажется будто юноша их совершенно не замечает. За его спиной открывается вполне мирный пейзаж, которого святой вскоре лишится, но и это совсем его не волнует. Картина вскоре стала гордостью всей Флоренции, прославив имя художника.
Комментарии
Сандро Боттичелли – известный итальянский живописец эпохи Возрождения, посвятивший свое творчество преимущественно созданию картин духовной и религиозной направленности. Картина «Святой Себастьян», предположительн о созданная в 1473 году является одним из лучших художественных произведений созданных кистью художника. Впервые свет ее увидел в 1474 году, полотно было выставлено в церкви Санта Мария Маджоре во Флоренции.
Святой Себастьян согласно легенде жил во времена наивысшего рассвета гонений на христиан, был он командующим преторианским войском самого императора и тайно исповедовал новую запрещенную веру. После обнаружения его склонности к христианству Себастьян был привязан к столбу и расстрелян из лука собственными воинами.
Несмотря на то, что был он из богатой семьи, никто за него не вступился, и только одна сердобольная женщина проявила милосердие и, подобрав израненного Себастьяна, выходила его как родного. После выздоровления христианина эта женщина пыталась уговорить его уехать из города, но Себастьян решил, что будет отстаивать свою веру, даже если за это придется поплатиться жизнью.
Выступив перед самым императорским дворцом в защиту своей новой веры, Себастьян настолько прогневил императора, что тот отдал приказ о его вторичной казни. Невинный мученик был казнен и впоследствии стал одним из самых почитаемых святых – покровителей, которым молились все страждущие. Некоторое время больные чумой считали Святого Себастьяна своим личным заступником. Также покровительства святого испрашивали лучники и охотники.
Боттичелли изобразил святого в некой задумчивости стоящем у столба, руки его скрещены за спиной, возникает ощущение, что мученик вовсе не приготовился к смерти, а задумался о каком-либо важном и требующем незамедлительно го решения деле. В тело его воткнуты несколько стрел, но кажется будто юноша их совершенно не замечает. За его спиной открывается вполне мирный пейзаж, которого святой вскоре лишится, но и это совсем его не волнует.
Картина вскоре стала гордостью всей Флоренции, прославив имя художника.