0#Описание картины «Мадонна Магнификат» —
Боттичелли Сандро20.12.2015 08:55
Описание картины Сандро Боттичелли: Мадонна Магнификат.
Художник Сандро Боттичелли – один из наиболее ярких представителей эпохи Ренессанса. Название происходит от начальных слов молитвы Богоматери, написанной в открытой книге, которую она заслоняет рукой. Младенец Иисус, сидящий у нее на коленях, левой рукой он сжимает гранатовое яблоко, символизирующее вечную жизнь, которую он дарует людям, правой рукой — ведет руку святой матери, и она записывает молитву. Три мальчика, сидящие подле Мадонны с младенцем, держат перед ними книгу с чернильницей, а двое других – ангелов – возносят корону над Мадонной под лучами сияющего солнца. Фигурная композиция очень тонко врисована в пространство круга. Утонченные линии рук, которые окружают младенца, являются неким продолжением жеста руки , который начинает один ангел и через другие фигуры соединяются на венце Марии. Руки образуют целое кольцо, повторяющее контур полотна, в центре этого кольца виднеется далекий тихий ландшафт. Одеяния Мадонны каноничны – красный плащ и синяя накидка сверху, её лицо по представлениям Боттичелли – является идеалом той красоты, к которой он стремился в своих работах. У нее тонкая, белая кожа, овальное, правильной формы, лицо. Вся ее поза, выражение лица показывают чистоту и непорочность, ее кротость. Густые золотые кудри, производят впечатление простой земной девушки, но предметы туалета – тонкое легкое покрывало на ее головке, накидка, красиво расшитые одеяния – преображают модель в облик святой Девы. Все полотно пронизано изяществом и утонченностью, кроткие и чистые лица персонажей, жесты рук и позы фигур – все показывает великолепное мастерство и владение техникой живописи, а также глубокий замысел живописца.
Комментарии
Художник Сандро Боттичелли – один из наиболее ярких представителей эпохи Ренессанса. Название происходит от начальных слов молитвы Богоматери, написанной в открытой книге, которую она заслоняет рукой.
Младенец Иисус, сидящий у нее на коленях, левой рукой он сжимает гранатовое яблоко, символизирующее вечную жизнь, которую он дарует людям, правой рукой — ведет руку святой матери, и она записывает молитву.
Три мальчика, сидящие подле Мадонны с младенцем, держат перед ними книгу с чернильницей, а двое других – ангелов – возносят корону над Мадонной под лучами сияющего солнца.
Фигурная композиция очень тонко врисована в пространство круга.
Утонченные линии рук, которые окружают младенца, являются неким продолжением жеста руки , который начинает один ангел и через другие фигуры соединяются на венце Марии. Руки образуют целое кольцо, повторяющее контур полотна, в центре этого кольца виднеется далекий тихий ландшафт.
Одеяния Мадонны каноничны – красный плащ и синяя накидка сверху, её лицо по представлениям Боттичелли – является идеалом той красоты, к которой он стремился в своих работах. У нее тонкая, белая кожа, овальное, правильной формы, лицо. Вся ее поза, выражение лица показывают чистоту и непорочность, ее кротость.
Густые золотые кудри, производят впечатление простой земной девушки, но предметы туалета – тонкое легкое покрывало на ее головке, накидка, красиво расшитые одеяния – преображают модель в облик святой Девы.
Все полотно пронизано изяществом и утонченностью, кроткие и чистые лица персонажей, жесты рук и позы фигур – все показывает великолепное мастерство и владение техникой живописи, а также глубокий замысел живописца.