0#Описание картины «Мадонна с гранатом» —
Боттичелли Сандро20.12.2015 09:06
Описание картины Сандро Боттичелли: Мадонна с гранатом.
Боттичелли была создана картина «Мадонна с гранатом» в 15 веке в стиле ренессанс, которую разместили в аудиционном зале Палаццо Веккьо. Картина нарисована в обозначенном кругу, в котором располагаются ангелы, они окружают Мадонну, держащую на руках младенца, складки плаща размещены на коленях Мадонны возле малыша. Этим творцом были обрисованы силуэты фигур, детали плавными линиями, которые стремительно поднимаются то вверх, то ниспадают или перекручиваются. Благодаря этому произведение наполняет внутреннее движение и скрытая тревога. На фоне оживленных ангелочков скромная Мария кажется очень грустной, что заметно в ее глазах, и данную ноту перехватывает рисунок граната в руке не по годам серьезного ребенка – который является символом Страстей Господних. Рисуя свое полотно, мастер словно хотел было придать больше славе женщине, чем есть у героини его картины. Притягательно действует на зрителя центр картины, там изображен мягкий жест женской ручки, который сразу притягивает свое внимание. Каждую деталь на этом полотне мастер старался изобразить максимально реалистично, что очень заметно. Большой лоб главной героини произведения обрамлен волосами, которые спускаются на плечи в виде золотистых завитков. В теле ребенка наблюдаются некоторые диспропорции, что можно объяснить тем, что не было младенца, с которого бы художник срисовал малыша, или он хотел придать им изменчивости, чтобы как можно больше подчеркнуть неземное происхождение малыша. Живописец в наличии имел особый состав, благодаря которому на готовой картине он оставлял чувство у зрителей, что есть «незаконченность». Так он наверно хотел оставить место, на котором жизнь сама могла бы сыграть главную роль и внести собственные изменения в данное произведение.
Комментарии
Боттичелли была создана картина «Мадонна с гранатом» в 15 веке в стиле ренессанс, которую разместили в аудиционном зале Палаццо Веккьо.
Картина нарисована в обозначенном кругу, в котором располагаются ангелы, они окружают Мадонну, держащую на руках младенца, складки плаща размещены на коленях Мадонны возле малыша. Этим творцом были обрисованы силуэты фигур, детали плавными линиями, которые стремительно поднимаются то вверх, то ниспадают или перекручиваются.
Благодаря этому произведение наполняет внутреннее движение и скрытая тревога. На фоне оживленных ангелочков скромная Мария кажется очень грустной, что заметно в ее глазах, и данную ноту перехватывает рисунок граната в руке не по годам серьезного ребенка – который является символом Страстей Господних.
Рисуя свое полотно, мастер словно хотел было придать больше славе женщине, чем есть у героини его картины. Притягательно действует на зрителя центр картины, там изображен мягкий жест женской ручки, который сразу притягивает свое внимание.
Каждую деталь на этом полотне мастер старался изобразить максимально реалистично, что очень заметно.
Большой лоб главной героини произведения обрамлен волосами, которые спускаются на плечи в виде золотистых завитков. В теле ребенка наблюдаются некоторые диспропорции, что можно объяснить тем, что не было младенца, с которого бы художник срисовал малыша, или он хотел придать им изменчивости, чтобы как можно больше подчеркнуть неземное происхождение малыша.
Живописец в наличии имел особый состав, благодаря которому на готовой картине он оставлял чувство у зрителей, что есть «незаконченност ь». Так он наверно хотел оставить место, на котором жизнь сама могла бы сыграть главную роль и внести собственные изменения в данное произведение.