0#Описание картины «Покинутая» —
Боттичелли Сандро20.12.2015 08:37
Описание картины Сандро Боттичелли: Покинутая.
Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека. Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостности, то последняя олицетворяет безысходность и уныние. Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно. Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной. Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник. На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины. Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.
Комментарии
Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.
Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостност и, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.
Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.
Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.
Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.
На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.
Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.