+1#Описание картины «Портрет Папаши Танги» —
Ван Гог Винсент22.12.2015 08:36
Описание картины Винсента Ван Гога: Портрет Папаши Танги.
Ван Гог Портрет Папаши Танги Ван Гог писал это полотно 1887-1888 году. Жюльен Франсуа Танги владел магазином, в которой продавались вещи для живописцев. Его клиентами были не только известные импрессионисты, но и постоимпрессионисты. Танги участвовал в Парижской Коммуне. Затем его сослали. Душа у этого человека невероятно широкая. Для художников в его лавке продавались все необходимые кисти и краски. Танги прозвали папашей за его доброту. Очень часто у художников не было денег, чтобы приобрести все необходимое для написания картин. Он соглашался принимать написанные творения, а взамен давал краски и холст. У Танги была даже своя картинная галерея, правда совсем небольшая. Иногда часть картин продавалась. Работы ван Гога первым выставил именно Танги. Но при жизни Ван Гога ни одно его творение, хранящееся у Танги, так и не было продано. Живописцем было создано три портрета Танги. Самым удачным стал именно последний портрет. В нем он максимально идеализирован. Символический смысл скрыт в образе папаши Танги. Мы видим его в очень характерной позе Будды. Взгляд его полон решительности, а лицо математически симметрично. Стена, имеющая сложную структуру, находится в контрасте с фигурой. Перед нами настоящие японские гравюры. Они заслуживали внимание многих современников Ван Гога. Кажется, что вся композиция специально уплощена. А Танги как бы вытолкнут вперед. Вены сильно выступают на руках Танги. Они очень сильно контрастируют с пиджаком синего цвета. Цвета холста настолько живы, что фигура Танги кажется максимально реальной. Эта картина предвосхитила те великолепные работы живописца, которые были созданы им намного позднее уже в Арле. Буйство красок и мастерские переходы цвета не могут не удивлять. Картина кажется и реальной, и сказочной одновременно.
Комментарии
Ван Гог Портрет Папаши Танги Ван Гог писал это полотно 1887-1888 году. Жюльен Франсуа Танги владел магазином, в которой продавались вещи для живописцев. Его клиентами были не только известные импрессионисты, но и постоимпрессион исты. Танги участвовал в Парижской Коммуне. Затем его сослали. Душа у этого человека невероятно широкая.
Для художников в его лавке продавались все необходимые кисти и краски. Танги прозвали папашей за его доброту. Очень часто у художников не было денег, чтобы приобрести все необходимое для написания картин. Он соглашался принимать написанные творения, а взамен давал краски и холст. У Танги была даже своя картинная галерея, правда совсем небольшая.
Иногда часть картин продавалась. Работы ван Гога первым выставил именно Танги. Но при жизни Ван Гога ни одно его творение, хранящееся у Танги, так и не было продано. Живописцем было создано три портрета Танги. Самым удачным стал именно последний портрет. В нем он максимально идеализирован. Символический смысл скрыт в образе папаши Танги. Мы видим его в очень характерной позе Будды. Взгляд его полон решительности, а лицо математически симметрично. Стена, имеющая сложную структуру, находится в контрасте с фигурой.
Перед нами настоящие японские гравюры. Они заслуживали внимание многих современников Ван Гога. Кажется, что вся композиция специально уплощена. А Танги как бы вытолкнут вперед. Вены сильно выступают на руках Танги. Они очень сильно контрастируют с пиджаком синего цвета. Цвета холста настолько живы, что фигура Танги кажется максимально реальной.
Эта картина предвосхитила те великолепные работы живописца, которые были созданы им намного позднее уже в Арле. Буйство красок и мастерские переходы цвета не могут не удивлять. Картина кажется и реальной, и сказочной одновременно.