Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Жиль - 1717-1719184 x 149 смХолст, маслоРококоФранцияПариж. Лувр
 
Жиль —

1717-1719
184 x 149 см
Холст, масло
Рококо
Франция
Париж. Лувр

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+1 # Описание картины «Жиль»Ватто Антуан 24.12.2015 11:35
Опи сание картины Антуана Ватто: Жиль.


Антуан Ватто — крупнейший французский живописец, своеобразный пророк стиля рококо, отдававший предпочтение мифическим и сюжетным сценкам. Также уделял много внимания актерам в их традиционных ролях. Его картины обычно выполнены с большим искусством и вниманием к деталям, нагружены и смыслом, и персонажами, и мелочами, из которых создаются интерьеры.
Жилем во Франции называют всем знакомого Пьеро, который родился в Италии, будучи маской комедии дель-арте. Первоначально его роль была ролью ещё одного слуги, вечного соперника Арлекина, малого хитрого и изворотливого, ловко маскирующего это внешним добродушием и неуклюжестью.
Однако все его планы часто проваливались и срывались, Коломбина уходила к Арлекину и однажды образ Пьеро был переосмыслен. Из комического он стал трагическим персонажем, постепенно из прохвоста трансформировав шись во всеми гонимого несчастного влюбленного.
На картине Ватто Пьеро предстает именно в этом образе. Не смотря на наличие вокруг него людей, он одинок. Спектакль окончен, все заняты своими делами, а он стоит на пригорке с видом растерянным и непонимающим.
Опущенная линия горизонта возносит его над остальными, превращая картину в портрет и указывая на то, насколько иной уровень мышления и интересов у его коллег. Они равнодушны к Пьеро, их занимают разговоры, и в его жизни роль их — не большая, чем роль статуи фавна, глядящей серьезно и глупо. Он одет в свой традиционный костюм. Остроконечная шляпа, сдвинутая на затылок, имеет смутное сходство с нимбом.
Играя персонажа трагического и непонятого, Пьеро и в жизни остается таким же, никому ненужным, всеми отвергнутым и ни у кого не находящим понимая.
На зрителя он смотрит грустно и как бы просительно, словно бы предполагая, что во власти смотрящих на него избавить его от этой смертельной тоски.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 443 гостя и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!