0#Описание картины «Флейтист» —
Мане Эдуард29.01.2016 13:21
Описание картины Эдуарда Мане: Флейтист.
Картина написана в 1866 году. Это великое творение художника. Поэзия и строгость здесь соединяются в одно неразрывное целое. Мы видим обычного мальчугана. Он ребенок, которому присуща особая непосредственность и нарочитая важность. Одет он в панталоны красного цвета и синий мундир. В одежде создается резкий контраст двух цветов. Мане очень интересовался деталями разных костюмов, вот почему на многих его картинах появляются персонажи в различных необычных нарядах. Сам художник тоже любил переодеваться. Насколько обаятелен этот ребенок. Картина Мане невероятно максимально обаятельна. Цвета настолько просты, что создается невероятная гармония. Фигура мальчика выглядит невероятно просто. Окружающая героя картины среда очень таинственна. Фон практически однотонный, а линии горизонта абсолютно не ощущается. Фон просто испарился, а фигуру мальчика окружает невидимая пелена. Вся атмосфера создается из чего-то неподвластного обычной реальности, но именно в этом и рождается истинная живопись и ее невероятная поэзия. Мане написал картину в стиле японских гравюр. Их специфика как раз и заключалась в том, что фигуры имели очень четкий силуэт, а вся обстановка вокруг лишь слегка намечалась и могла лишь угадываться. Фон этой работы абсолютно плоский, да здесь и неважны детали второстепенного характера. Салон 1866 года категорически отверг эту работу художника, посчитав, что в ней нет столь необходимого объема и воздуха, а также полностью отсутствует перспектива. Критики называли мальчика-флейтиста валетом, который как будто пришпилен к еле угадываемой стене. Художник изобразил вполне реального флейтиста из оркестра, который ему специально позировал. Считается, что лицо мальчика Мане писал со своего сына.
Комментарии
Картина написана в 1866 году. Это великое творение художника. Поэзия и строгость здесь соединяются в одно неразрывное целое. Мы видим обычного мальчугана. Он ребенок, которому присуща особая непосредственно сть и нарочитая важность. Одет он в панталоны красного цвета и синий мундир.
В одежде создается резкий контраст двух цветов. Мане очень интересовался деталями разных костюмов, вот почему на многих его картинах появляются персонажи в различных необычных нарядах. Сам художник тоже любил переодеваться. Насколько обаятелен этот ребенок. Картина Мане невероятно максимально обаятельна. Цвета настолько просты, что создается невероятная гармония. Фигура мальчика выглядит невероятно просто. Окружающая героя картины среда очень таинственна. Фон практически однотонный, а линии горизонта абсолютно не ощущается. Фон просто испарился, а фигуру мальчика окружает невидимая пелена. Вся атмосфера создается из чего-то неподвластного обычной реальности, но именно в этом и рождается истинная живопись и ее невероятная поэзия. Мане написал картину в стиле японских гравюр. Их специфика как раз и заключалась в том, что фигуры имели очень четкий силуэт, а вся обстановка вокруг лишь слегка намечалась и могла лишь угадываться. Фон этой работы абсолютно плоский, да здесь и неважны детали второстепенного характера. Салон 1866 года категорически отверг эту работу художника, посчитав, что в ней нет столь необходимого объема и воздуха, а также полностью отсутствует перспектива. Критики называли мальчика-флейти ста валетом, который как будто пришпилен к еле угадываемой стене. Художник изобразил вполне реального флейтиста из оркестра, который ему специально позировал. Считается, что лицо мальчика Мане писал со своего сына.