+1#Описание картины «Клод Моне в своей лодке-студии» —
Мане Эдуард29.01.2016 13:19
Описание картины Эдуарда Мане: Клод Моне в своей лодке-студии.
Картина «Клод Моне в своей лодке-студии» написана Эдуардом Мане в 1874 году. В то время он совершил летнюю поездку в Аржантей в обществе Клода Моне. Там они совместно занимались живописью, и Мане изображает великого мастера за работой в его лодке. Хоть Мане и творил в эпоху импрессионистов и ему нравилось общение с ними (особо интересовался он их работой с освещением), к их группе он себя никогда не причислял. Ему хотелось стать официально признанным и хорошо оплачиваемым художником, входящим в Салон с главного входа, а не выставляющимся в какой-то убогой лачужке. Стиль Эдуарда Мане отличается от стиля импрессионистов, как видно и на данной картине. Импрессионисты отвергали черный цвет, Мане, напротив, использует его всегда. На полотно нанесены длинные и плавные аккуратные мазки (а не короткие штрихи или вовсе точки импрессионистов). Видно, что цвета на полотне смешаны, оттенки различны (импрессионисты же в очень редких случаях смешивали краски). Невозможно сказать какого жанра эта картина. Тщательное внимание уделено как портретам, так и пейзажу. Центральное место в композиции занимает Клод Моне, работающий над портретом некой дамы. Он работает на плаву, в своей лодке-студии, но работа его, несмотря на качку на волнах точна и прекрасна. На его мольберте виден набросок, штрихи его кисти плотны. Моне изображен одетый в светлые рубашку и штаны, он задумчив и сосредоточен на работе. Дама-натурщица красива, на ней тоже светлые одежды и она с нетерпением ожидает окончания работы, ей хочется взглянуть на результат. Очень четко Мане прорисовывает окружающий героев пейзаж. Волны и блики на воде, небо и облака, плывущие на горизонте яхты с дымящими трубами, деревянный домик на берегу. Все это удачно обрамляет художника и даму, сидящих в лодке-студии.
Комментарии
Картина «Клод Моне в своей лодке-студии» написана Эдуардом Мане в 1874 году. В то время он совершил летнюю поездку в Аржантей в обществе Клода Моне. Там они совместно занимались живописью, и Мане изображает великого мастера за работой в его лодке. Хоть Мане и творил в эпоху импрессионистов и ему нравилось общение с ними (особо интересовался он их работой с освещением), к их группе он себя никогда не причислял. Ему хотелось стать официально признанным и хорошо оплачиваемым художником, входящим в Салон с главного входа, а не выставляющимся в какой-то убогой лачужке.
Стиль Эдуарда Мане отличается от стиля импрессионистов , как видно и на данной картине. Импрессионисты отвергали черный цвет, Мане, напротив, использует его всегда. На полотно нанесены длинные и плавные аккуратные мазки (а не короткие штрихи или вовсе точки импрессионистов ). Видно, что цвета на полотне смешаны, оттенки различны (импрессионисты же в очень редких случаях смешивали краски).
Невозможно сказать какого жанра эта картина. Тщательное внимание уделено как портретам, так и пейзажу. Центральное место в композиции занимает Клод Моне, работающий над портретом некой дамы. Он работает на плаву, в своей лодке-студии, но работа его, несмотря на качку на волнах точна и прекрасна. На его мольберте виден набросок, штрихи его кисти плотны. Моне изображен одетый в светлые рубашку и штаны, он задумчив и сосредоточен на работе. Дама-натурщица красива, на ней тоже светлые одежды и она с нетерпением ожидает окончания работы, ей хочется взглянуть на результат.
Очень четко Мане прорисовывает окружающий героев пейзаж. Волны и блики на воде, небо и облака, плывущие на горизонте яхты с дымящими трубами, деревянный домик на берегу. Все это удачно обрамляет художника и даму, сидящих в лодке-студии.