0#Описание картины «Олимпия» —
Мане Эдуард29.01.2016 13:37
Описание картины Эдуарда Мане: Олимпия.
Эдуард Мане, когда писал эту картину, явно уже тогда, довольно пренебрежительно относился ко всем официальным позициям искусства, поэтому этот шедевр довольно видимо отличается от всех его предыдущих работ, которые написаны, до 1863 года. Хорошо это, или плохо, однозначно сказать, не представляется возможным, но то, что такой момент имел место быть — это очевидно. Эта работа прямо насквозь пропитана опытом предшествующих мастеров, но на тот момент, она была глотком свежего воздуха, в душном и томном помещении, одинаковых по стилю картин. Безусловно, обнаженное женское тело завораживало и пленило многих художников, до Эдуарда Мане, и даже после. Но в сюжетах художника, в этот момент, начинает проглядываться слабозаметный стиль импрессионизма. В этой картине, явно заметно, выходит на передний план полное обобщение форм, как женских, так и помещения, в общем, увеличивается насыщенность света. Теперь практически забыто использование светотени в третьем измерении. Некоторые его современники, не особо относились к такому виду картин, и даже называли работы Мане выполненные в этом стили просто игральными картами. С одной стороны «Олимпия» местами выполнена очень небрежно, и видны довольно неаккуратные мазки, из-за которых порой, кажется, некая незавершенность картины. Безусловно, что эта работа, является одной из самых значимых, и скорее всего, является не чем иным, как довольно переломным моментом его жизни. Еще примечательно то, что для работы над этой картиной, Мане не пригласил натурщицу, с которой он обычно писал картины, как не странно, но для этой картины он позвал настоящую куртизанку и любовницу Наполеона. Может это в конечном случае и повлияло на стиль написания данного произведения искусства, которое теперь радует глаз всех посетителей парижского музея.
Комментарии
Эдуард Мане, когда писал эту картину, явно уже тогда, довольно пренебрежительн о относился ко всем официальным позициям искусства, поэтому этот шедевр довольно видимо отличается от всех его предыдущих работ, которые написаны, до 1863 года.
Хорошо это, или плохо, однозначно сказать, не представляется возможным, но то, что такой момент имел место быть — это очевидно. Эта работа прямо насквозь пропитана опытом предшествующих мастеров, но на тот момент, она была глотком свежего воздуха, в душном и томном помещении, одинаковых по стилю картин.
Безусловно, обнаженное женское тело завораживало и пленило многих художников, до Эдуарда Мане, и даже после. Но в сюжетах художника, в этот момент, начинает проглядываться слабозаметный стиль импрессионизма.
В этой картине, явно заметно, выходит на передний план полное обобщение форм, как женских, так и помещения, в общем, увеличивается насыщенность света. Теперь практически забыто использование светотени в третьем измерении. Некоторые его современники, не особо относились к такому виду картин, и даже называли работы Мане выполненные в этом стили просто игральными картами. С одной стороны «Олимпия» местами выполнена очень небрежно, и видны довольно неаккуратные мазки, из-за которых порой, кажется, некая незавершенность картины.
Безусловно, что эта работа, является одной из самых значимых, и скорее всего, является не чем иным, как довольно переломным моментом его жизни. Еще примечательно то, что для работы над этой картиной, Мане не пригласил натурщицу, с которой он обычно писал картины, как не странно, но для этой картины он позвал настоящую куртизанку и любовницу Наполеона. Может это в конечном случае и повлияло на стиль написания данного произведения искусства, которое теперь радует глаз всех посетителей парижского музея.