+1#Описание картины «Ложа» —
Ренуар Пьер Огюст15.02.2016 07:56
Описание картины Пьера Ренуара: Ложа.
Пожалуй «Ложа» – одно из самых известных полотен Пьера Огюста Ренуара. Несмотря на название, ложа обозначена на картине лишь в качестве второстепенного плана, в виде нескольких выразительных элементов. Основу произведения составляет двойной портрет. Передний план занимает женщина, опустившая одну руку с маленьким, театральным биноклем на бортик ложи, а вторую, с ажурным платочком, положившая на колени. За ней располагается мужчина в вальяжной позе, внимательно наблюдающий в бинокль за чем-то происходящим. Обе фигуры расположены почти в плотную друг к друга, но это не создает впечатление их общности. Наряд дамы прописан во всех подробностях. Можно рассмотреть каждую складочку ее платья из материи с широкими вертикальными полосами, жемчуга, обвивающие шею и искусственные цветы, украшающие наряд. Все это создает образ прекрасной незнакомки, на которую обязательно бросит взгляд каждый, входящий в зрительный зал. В отличие от блестящего наряда, выражение лица женщины сдержанное и несколько строгое. Уголки ее губ приподняты, но она скорее грустит, чем радуется чему-то. Взгляд женщины задумчив и не создается впечатление, что она увлечена действием. Скорее ее мысли витают где-то далеко от происходящего на сцене. Несмотря на хорошо прописанные детали, они не бросаются в глаза и не отвлекают зрителя от любования лицом дамы: бинокль в ее руке практически сливается с бортиком ложи, платок – с белой перчаткой на ее руке. Вся картина написана в желтых, жемчужных и почти черных тонах, струящихся по полотну снизу вверх. Это создает не только образ прекрасной, задумчивой незнакомки, но и того, что героиня находятся именно в театральной ложе. Сочетания черного и жемчужного цвета одна из находок Ренуара. Примечательно то, что в качестве мужской модели для этой картины Ренуару позировал Эдмон – родной брат художника.
Комментарии
Пожалуй «Ложа» – одно из самых известных полотен Пьера Огюста Ренуара. Несмотря на название, ложа обозначена на картине лишь в качестве второстепенного плана, в виде нескольких выразительных элементов.
Основу произведения составляет двойной портрет. Передний план занимает женщина, опустившая одну руку с маленьким, театральным биноклем на бортик ложи, а вторую, с ажурным платочком, положившая на колени. За ней располагается мужчина в вальяжной позе, внимательно наблюдающий в бинокль за чем-то происходящим. Обе фигуры расположены почти в плотную друг к друга, но это не создает впечатление их общности.
Наряд дамы прописан во всех подробностях. Можно рассмотреть каждую складочку ее платья из материи с широкими вертикальными полосами, жемчуга, обвивающие шею и искусственные цветы, украшающие наряд. Все это создает образ прекрасной незнакомки, на которую обязательно бросит взгляд каждый, входящий в зрительный зал.
В отличие от блестящего наряда, выражение лица женщины сдержанное и несколько строгое. Уголки ее губ приподняты, но она скорее грустит, чем радуется чему-то. Взгляд женщины задумчив и не создается впечатление, что она увлечена действием. Скорее ее мысли витают где-то далеко от происходящего на сцене.
Несмотря на хорошо прописанные детали, они не бросаются в глаза и не отвлекают зрителя от любования лицом дамы: бинокль в ее руке практически сливается с бортиком ложи, платок – с белой перчаткой на ее руке.
Вся картина написана в желтых, жемчужных и почти черных тонах, струящихся по полотну снизу вверх. Это создает не только образ прекрасной, задумчивой незнакомки, но и того, что героиня находятся именно в театральной ложе. Сочетания черного и жемчужного цвета одна из находок Ренуара.
Примечательно то, что в качестве мужской модели для этой картины Ренуару позировал Эдмон – родной брат художника.