131 x 175 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция. Париж. Музей Орсэ. Мужчины в цилиндрах и канотье, женщины в нарядных платьях болтают, пьют вино и танцуют в сиянии ярких огней известного в Париже танцевального зала. Ренуар, любивший этот сюжет, обращался к нему несколько раз, воспроизводя узоры, которые отбрасывает свет на кружащиеся в танце пары. Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих. Пара на среднем плане изображает его любимую натурщицу Маргерит Легран и испанского художника Дона Педро де Соларес-и-Карденас. Как все импрессионисты, Ренуар писал картину с натуры, сидя в танцевальном зале, а его друзья помогали донести холст до мастерской и обратно. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. Они проводили много времени, делая этюды на пленэре, чтобы передать меняющиеся эффекты солнечного света в пейзаже. Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин, изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи.
Рейтинг: 5 / 1 голос
Пожалуйста, оцените это изображение
Комментарии
+2#Описание картины «Бал в Мулен де ла Галет» —
Ренуар Пьер Огюст15.02.2016 07:44
Описание картины Пьера Ренуара: Бал в Мулен де ла Галет.
Это одно из популярнейших мест Парижа конца 19 века. Сюда стекались молодые и беспечные люди и придавались веселью: танцы, напитки, знакомства. Балы устраивались не так часто, но всё же регулярно и потому это развлечение стало популярным среди простого класса парижан. Вот именно один из таких балов запечатлил Ренуар и сделал это так удачно, что полотно имело успех на выставке работ художника. Новаторство в этом полотне состоит в том, что выполнено оно в весьма необычном стиле. Только не надо думать, что художник чего-то не дорисовал и на всех, какие то пятна. Это солнечный свет, который проникал на танцплощадку сквозь деревья. Вот именно это сначала некоторых раздражало, а потом страсти улеглись и все поняли, как это оживляет картину. Создаётся такое впечатление, что всё двигается: пары танцуют, сидящие за столом разговаривают, курят. Но самое интересное в картине то, что некоторые её участники, скорее всего специально позировали художнику, особенно одна из танцующих пар. Тогда фотоаппарат только – только входил в моду и потому ещё был не столь популярен, зато художники были нарасхват. И скорее всего Ренуар писал это полотно, находясь на этом балу. Но надо учесть, что на тот момент художник был уже не молод, потому и может быть на него все и обращали внимание. И кстати, эскизы он практически никогда не рисовал, то есть работал сразу, без поисков и размышлений. Это конечно рискованно, потому что сразу не поймешь, что именно нужно писать и что из этого выйдет. Но почти всегда получалось замечательно. По крайней мере, это полотно входит в десятку лучших работ Ренуара и на аукционе стоит достаточно дорого. И вот ещё что: благодаря Ренуару мы можем знать, как развлекалась молодёжь в то время. Балы – это самое прекрасное времяпровождение. Почти сказочное.
Комментарии
Это одно из популярнейших мест Парижа конца 19 века. Сюда стекались молодые и беспечные люди и придавались веселью: танцы, напитки, знакомства. Балы устраивались не так часто, но всё же регулярно и потому это развлечение стало популярным среди простого класса парижан. Вот именно один из таких балов запечатлил Ренуар и сделал это так удачно, что полотно имело успех на выставке работ художника.
Новаторство в этом полотне состоит в том, что выполнено оно в весьма необычном стиле. Только не надо думать, что художник чего-то не дорисовал и на всех, какие то пятна. Это солнечный свет, который проникал на танцплощадку сквозь деревья. Вот именно это сначала некоторых раздражало, а потом страсти улеглись и все поняли, как это оживляет картину.
Создаётся такое впечатление, что всё двигается: пары танцуют, сидящие за столом разговаривают, курят. Но самое интересное в картине то, что некоторые её участники, скорее всего специально позировали художнику, особенно одна из танцующих пар. Тогда фотоаппарат только – только входил в моду и потому ещё был не столь популярен, зато художники были нарасхват.
И скорее всего Ренуар писал это полотно, находясь на этом балу. Но надо учесть, что на тот момент художник был уже не молод, потому и может быть на него все и обращали внимание.
И кстати, эскизы он практически никогда не рисовал, то есть работал сразу, без поисков и размышлений. Это конечно рискованно, потому что сразу не поймешь, что именно нужно писать и что из этого выйдет. Но почти всегда получалось замечательно.
По крайней мере, это полотно входит в десятку лучших работ Ренуара и на аукционе стоит достаточно дорого.
И вот ещё что: благодаря Ренуару мы можем знать, как развлекалась молодёжь в то время. Балы – это самое прекрасное времяпровождени е. Почти сказочное.