Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Женщина с веером. 1880 - 65 x 50 смХолст, маслоИмпрессионизмФранцияСанкт-Петербург. Государственный Эрмитаж
 
Женщина с веером. 1880 —

65 x 50 см
Холст, масло
Импрессионизм
Франция
Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+1 # Описание картины «Девушка с веером»Ренуар Пьер Огюст 15.02.2016 07:21
Описани е картины Пьера Огюста Ренуара: Девушка с веером.

Портрет создан в достаточно вольной манере. Она импрессионистич ная. Ренуар смог создать образ хрупкой, романтичной девушки, который весь пронизан мгновением невероятной свежести.
Художник акцентирует наше внимание на лице. Руки он изобразил достаточно размыто. Такое впечатление, что он нарочито их расфокусировал. Также точно живописец растушевал и дальний план. Ренуар предпочел обозначить его лишь неопределенными штрихами, который напоминают технику пастель.
Что касается колористическог о решения, то оно действительно минималистично: пестрые краски отсутствуют. Зритель не отвлекается от восприятия самого образа. Преобладают на картине: белый, красный и черны.
С помощью них и создаются все необходимые акценты. Губы ярко-красного цвета; кожа, поражающая белизной; глаза глубокого черного цвета и роскошные волосы. Все эти детали образа просто не могут не завораживать. Губы немного раскрыты. Это придает изображению живость. Кажется, что сквозь платье можно увидеть проблески нежной кожи.
Контраст черного и белого расположен по принципу шахмат.
Мы чувствуем, как полотно пульсирует. Свет перекачивается на холсте с одной детали на другую. Мы можем заметить это необычное сияние в проблесках на руках и шее, которые заметить достаточно сложно. Черты лица девушки отчетливы. Портрет нарочито высветлен. Веер белого цвета, бледное лицо, фон – задают единое решение в плане живописности. Образ красив. Это великолепие рождено из причудливой игры некоторых нюансов и особой переклички красок.
Ренуару нравилось выписывать в мельчайших подробностях каждую складку. Мы не видим складок одежды, но в прорисовке изящного веера чувствуется эта манера. Неслучайно портрет назван «Девушка с веером». Деталь эта завершает и дополняет образ, подчеркивая его неповторимость. Портрет обогащается и впечатление от него усиливается, именно благодаря вееру. Изображение становится более интересным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 591 гость и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!