+1#Описание картины «Девушки в черном» —
Ренуар Пьер Огюст15.02.2016 07:45
Описание картины Пьера Ренуара: Девушки в черном.
Простор фантазии, изящество моделей и грустный добрый взгляд одной из них на нас с вами. Это полотно Ренуара «Девушки в чёрном». А почему именно в чёрном? Это может быть какая-то униформа женской гимназии или же эти девушки присутствуют на похоронах и потому чёрное. Хотя нет, кажется, они не на панихиде, а где-то в каком-то ресторанчике. Но явно в трауре. А может они вернулись с похорон и решили развеяться посидеть где-нибудь. А что? Вариант хороший, тем более что девушки молодые и долго не грустят, как правило. Но может всё не так страшно. Но всё равно они обе грустны и их чёрное одеяние только добавляет тоски и печали. Но в глазах теплится что-то иное – наверно, надежда. Но пока всё же они живут воспоминаниями, может о родственниках, а может о хорошем друге. Но видимо обеим есть что вспомнить. По крайней мере, одна из них наклонилась к другой и собирается сказать что-то ей на ухо. Может что приятное, а вероятно и совсем не приятное. Но факт что их обеих связывает общая беда. Хотя… может быть это парижская мода? Может быть, ещё до Коко Шанель чёрный цвет был в моде и перед нами простые парижанки-модницы? Но тогда можно понять мечтательность в глазах и некая куртуазность в них обеих. Ренуар может быть просто хотел показать мечтательных романтических девиц, которые живут в Париже и ждут принца на белом коне. Парижанкам это свойственно – мечтать, но и они же могут быть достаточно решительны, когда понимают что в состоянии мечту получить. Вот эти две мадмуазель могут быть и такими «охотницами за счастьем» прикрываясь чёрными платьями и модными шляпками. Но это безусловно не «падшие ангелы», но и не «пушистые котятки». Ренуар всю свою молодость искал свой жанр. И часто его бросало из стороны в сторону. То писал пейзажи, то портреты, то жанровую живопись, то ещё что-то в этом роде… В конце концов, он так и остался в не жанрово, хотя стиль был – импрессионизм.
Комментарии
Простор фантазии, изящество моделей и грустный добрый взгляд одной из них на нас с вами. Это полотно Ренуара «Девушки в чёрном». А почему именно в чёрном? Это может быть какая-то униформа женской гимназии или же эти девушки присутствуют на похоронах и потому чёрное. Хотя нет, кажется, они не на панихиде, а где-то в каком-то ресторанчике. Но явно в трауре. А может они вернулись с похорон и решили развеяться посидеть где-нибудь. А что? Вариант хороший, тем более что девушки молодые и долго не грустят, как правило. Но может всё не так страшно. Но всё равно они обе грустны и их чёрное одеяние только добавляет тоски и печали. Но в глазах теплится что-то иное – наверно, надежда. Но пока всё же они живут воспоминаниями, может о родственниках, а может о хорошем друге. Но видимо обеим есть что вспомнить. По крайней мере, одна из них наклонилась к другой и собирается сказать что-то ей на ухо. Может что приятное, а вероятно и совсем не приятное. Но факт что их обеих связывает общая беда. Хотя… может быть это парижская мода? Может быть, ещё до Коко Шанель чёрный цвет был в моде и перед нами простые парижанки-модни цы? Но тогда можно понять мечтательность в глазах и некая куртуазность в них обеих. Ренуар может быть просто хотел показать мечтательных романтических девиц, которые живут в Париже и ждут принца на белом коне. Парижанкам это свойственно – мечтать, но и они же могут быть достаточно решительны, когда понимают что в состоянии мечту получить. Вот эти две мадмуазель могут быть и такими «охотницами за счастьем» прикрываясь чёрными платьями и модными шляпками. Но это безусловно не «падшие ангелы», но и не «пушистые котятки».
Ренуар всю свою молодость искал свой жанр. И часто его бросало из стороны в сторону. То писал пейзажи, то портреты, то жанровую живопись, то ещё что-то в этом роде… В конце концов, он так и остался в не жанрово, хотя стиль был – импрессионизм.