+1#Описание картины «Танец в Буживале» —
Ренуар Пьер Огюст15.02.2016 07:26
Описание картины Пьера Огюста Ренуара: Танец в Буживале.
Ренуар – французский художник, импрессионист, первый представитель этого направления, добившийся успеха у общества. Как и все импрессионисты пытался передать жизнь наиболее точно и полно – не только жизнь, но и свои от неё ощущения – считая, что она состоит из моментов и единственное, что может сделать человек, чтобы они не просачивались сквозь пальцы, это сохранять их всеми доступными средствами. Его картинам присущи обычно легкость и подвижность, они словно готовы в следующее мгновение двинуться, развить момент, запечатленный художником. Сам же Ренуар – человек, беззаветно преданный живописи. Об этом свидетельствует хотя бы то, что в конце жизни, парализованный и прикованный к инвалидному креслу, он все равно продолжал писать практически негнущейся рукой – сиделка вставляла кисть между его пальцами. Буживаль – западное предместье Парижа, которое называют «колыбелью импрессионизма». Там многие мастера переживали подъем творческих сил и как бы новое начало. «Танец в Буживале» — картина Ренуара, входящая в триптих, первая картина которого – «Танец в городе», а последняя – «Танец в деревне». «Танец в Буживале» же – средняя картина, танец в предместье, и об этом говорит все окружение. Столики летнего кафе, за которыми сидят смеющиеся люди, приехавшие отдыхать. Покрытые свежей листвой деревья, общее ощущение лета и радости. Центральная же пара тоже явно из отдыхающих. На девушке платье с розовой отделкой, шляпка с цветами – такие принято называть «прелестная». Мужчина ведет, он одет в темно-синие брюки и рубашку, соломенная шляпа скрывает его лицо. Видно только бородку и часть профиля – лицо же девушки на виду. Она отворачивается от партнера, открываясь зрителю, но отворачивается не потому, что он ей неприятен – это милое кокетство. Фон за ними смазан, что придает танцу ощущение движения.
Комментарии
Ренуар – французский художник, импрессионист, первый представитель этого направления, добившийся успеха у общества. Как и все импрессионисты пытался передать жизнь наиболее точно и полно – не только жизнь, но и свои от неё ощущения – считая, что она состоит из моментов и единственное, что может сделать человек, чтобы они не просачивались сквозь пальцы, это сохранять их всеми доступными средствами.
Его картинам присущи обычно легкость и подвижность, они словно готовы в следующее мгновение двинуться, развить момент, запечатленный художником.
Сам же Ренуар – человек, беззаветно преданный живописи. Об этом свидетельствует хотя бы то, что в конце жизни, парализованный и прикованный к инвалидному креслу, он все равно продолжал писать практически негнущейся рукой – сиделка вставляла кисть между его пальцами.
Буживаль – западное предместье Парижа, которое называют «колыбелью импрессионизма» . Там многие мастера переживали подъем творческих сил и как бы новое начало.
«Танец в Буживале» — картина Ренуара, входящая в триптих, первая картина которого – «Танец в городе», а последняя – «Танец в деревне». «Танец в Буживале» же – средняя картина, танец в предместье, и об этом говорит все окружение. Столики летнего кафе, за которыми сидят смеющиеся люди, приехавшие отдыхать.
Покрытые свежей листвой деревья, общее ощущение лета и радости. Центральная же пара тоже явно из отдыхающих. На девушке платье с розовой отделкой, шляпка с цветами – такие принято называть «прелестная». Мужчина ведет, он одет в темно-синие брюки и рубашку, соломенная шляпа скрывает его лицо. Видно только бородку и часть профиля – лицо же девушки на виду. Она отворачивается от партнера, открываясь зрителю, но отворачивается не потому, что он ей неприятен – это милое кокетство.
Фон за ними смазан, что придает танцу ощущение движения.